26.01.2014

Автомобили Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroën C1 выпускаются уже приблизительно 9 лет. И вот в 2015 году данные модели уйдут на заслуженный покой.
И если компании Toyota и Citroën не собираются менять названия своих машин, то новый Peugeot обзаведется другим индексом – 108.

Peugeot 108
Сведений о Peugeot 108 (ровно, как и о его собратьях) пока очень мало. Журнал L'Automobile сообщает, что все три автомобиля по-прежнему будут иметь общую платформу, а их габариты если и изменятся, то несущественно – вероятнее всего, они станут длиннее на пару сантиметров. Старой останется и гамма кузовов – трех- и пятидверные хэтчбеки (никакие кабриолеты или универсалы компании выпускать не собираются).
Несмотря на это, новые модели будут более интересными в сравнении с предшественниками.

Так, по словам французских инженеров, Peugeot 108 станет самым спортивным в гамме, а люди, покупающие машину, получат массу возможностей для ее индивидуализации.

Автопроизводитель обещает большое количество цветов, которыми можно будет окрасить кузов и салон, а также целый ряд интересных опций.

Что касается двигателей, то тут все стандартно – новинка обзаведется трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,0 литр и мощностью 68 лошадиных сил с системой «стоп-старт», плюс, гамму силовых установок может расширить 1,2-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил.

P.S. Как известно, недавно руководство Peugeot решило изменить классификацию собственных автомобилей. Если прежде каждое новое поколение французских моделей просто получало другую последнюю цифру в индексе, то теперь все немного иначе. Первой цифрой обозначается класс (габариты), ноль в середине является фирменной «фишкой» Peugeot, а восьмерка отображает уровень технологий машины. «1» говорит о том, что мы имеем дело с простой «народной» моделью, а «8» свидетельствует, что это очень даже приличное авто.

0 комментариев:

Отправить комментарий